Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Телефоны горячих линий

Горячая линия Председателя Мингорисполкома

328-55-66

по будням с 9.00 до 13.00,

в выходные и праздничные

с 10.00 до 14.00

Администрация Первомайского района

280-39-78

по будням с 10.00 до 12.00 

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома

223-70-95

понедельник-пятница

с 11-00 до 13.00

Комитет по здравоохранению Мингорисполкома

 

285-00-10

по будням с 9-00 до 17-30

(13.00-14.00 обед) 

Комитет по образованию Мингорисполкома

227-41-38 

Управление внутренних дел Мингорисполкома

Телефон доверия

229-40-01

МГЦГиЭ

292-10-32 

Городской центр социального обслуживания семьи и детей

214-51-83

Территориальный центр социального обслуживания населения Первомайский

 281-61-89

 Нарушения прав детей

 227-47-96

Информация о телефонах доверия (психологической помощи) в Первомайском районе г.Минска

Телефоны «Доверия» (экстренной психологической помощи):

для взрослых – 290-44-44, 290-43-70

для детей и подростков – 263-03-03

Республиканская «Детская телефонная линия» – 8-801-100-16-11

Центр дружественного отношения к подросткам «Вместе» УЗ «11-я городская детская поликлиника» (ул. Никифорова, 5) – 264-36 39.

Министерство образования 222-43-12
(информация сайта
www.edu.gov.by):
“Прямые телефонные линии” проводятся руководством министерства образования и иными должностными лицами министерства в целях разъяснения гражданам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью согласно утвержденного Министром ГРАФИКА. 
   

В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе “прямых телефонных линий” и “горячих линий”, не относятся к компетенции министерства, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.

При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” гражданин должен сообщить:
свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
изложить суть обращения.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
“Горячие линии” НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для разъяснения гражданам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации.

О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе “прямых телефонных линий”, граждане уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений.

Разделы сайта