Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Направление работы ГУО

Направления работы ГУО "Ясли-сад №342 г.Минска" :

  • здоровьесбережение детей
  • экологическое воспитание
  • патриотическое воспитание
  • трудовое воспитание

Годовые задачи на 2020-2021 учебный год:

  1. Совершенствовать работу педагогического коллектива по физической культуре через внедрение здоровьесберегающих методик в образовательный процесс с учётом физиологических особенностей воспитанников.

  1. Совершенствовать работу педагогов по воспитанию у детей раннего и дошкольного возраста социально-нравственных качеств личности в процессе приобщения их к трудовой деятельности и ознакомления с трудом взрослых.

Устав ГУО "Ясли-сад №342 г.Минска"

В ГУО "Ясли-сад №342 г.Минска" функционирует 12 групп: 3 группы раннего возраста и 9 групп дошкольных.

В ГУО "Ясли-сад №342 г.Минска" 22 педагога, 3 музыкальных руководителя, 2 руководителя физического воспитания, педагог-психолог, учитель-дефектолог.

   На базе ГУО «Ясли-сад № 342 г. Минска» с   2012г. действует Пункт коррекционно-педагогической помощи (далее - ПКПП).Коррекционную помощь детям дошкольного возраста оказывает учитель – дефектолог Власик Алла Николаевна. Зачисление детей на пункт ПКПП для занятий с учителем дефектологом осуществляется в соответсвии с Положением о пункте коррекционно- педагогической помощи.

ГУО "Ясли-сад №342 г.Минска" оказывает платные  дополнительные услуги  по работе с детьми средних и старших групп:

  • "Хореография" - музыкальный руководитель первой категории Горохова С.Б.
  • "Творческая мастерская - Искусство" - руководитель педагог-психолог Савёнок А.И.
  • "Детский фитнес" - руководители физической культуры высшей категории Павлович С.П.

ГУО "Ясли-сад №342 г.Минска" оснащено:

  • музыкальным и физкультурным залами
  • кабинетом психолога
  • кабинетом кружковой работы
  • медицинским кабинетом
  • информационно-методическим кабинетом
  • кабинетом коррекционно-педагогической помощи:
- основной целью деятельности ПКПП является организация коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают стойкие или временные трудности в усвоении учебных программ.
В состав ПКПП зачисляются дети с относительно более лёгкими речевыми нарушениями.
Показания к зачислению в ПКПП:
-фонетические нарушения (дислалия, стертая форма дизартрии, нарушение голоса, ринолалия),
-фонетико-фонематические нарушения речи (дислалия, дизартрия, ринолалия),
-нерезко выраженное общее недоразвитие речи,
-нарушения темпо-ритмической стороны речи (заикание, брадилалия, тахилалия).
Различные варианты общего недоразвития речи при наличии II, III уровней речевого развития квалифицируются как тяжёлые нарушения речи и являются показанием к приёму в ПКПП в исключительных случаях, по решению ПМПК ЦКРОиР. Дети с тяжёлыми нарушениями речи (моторная алалия, сенсорная алалия, сенсомоторная алалия, общее недоразвитие речи I – III уровней) обучаются в группах для детей с ТНР, учреждениях специального образования или иных учреждениях образования, реализующих образовательные программы специального образования на уровне дошкольного образования.
Прием детей на пункт, осуществляется приказом руководителя учреждения образования, на базе которого открыт пункт, с согласия законных представителей на основании списка детей, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи, утвержденного директором государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (далее - ЦКРОиР), и (или) заключения ЦКРОиР, и заключения учителя-дефектолога пункта (для детей с артикуляторно-фонетической дислалией), в соответствии с показаниями к приему согласно приложению 1 Положения о ПКПП.
Выпуск детей из пункта проводится на протяжении учебного года на основании списка детей, которые исправили нарушения развития, утвержденного директором государственного ЦКРОиР, после исправления (компенсации) нарушений развития и (или) заключения ЦКРОиР. Выпуск детей с артикуляторно- фонетической дислалией проводится на основании заключения учителя-дефектолога пункта.
Дети, нарушения психофизического развития, которых не могут быть исправлены в условиях пункта, проходят углубленное психолого-медико-педагогическое обследование в государственном ЦКРОиР с целью уточнения структуры, степени тяжести нарушения и определения адекватных условий организации учебного процесса (обучение в специальном учреждении образования, в специальной или интегрированной группе, специальном классе или классе интегрированного обучения).

Раздзелы сайта